Вход Меню

—реализованных социальных инициатив по всей территории страны

Арт-проект "Точки соприкосновения"

«Точки соприкосновения» - это социальный арт-проект реализованный BigMedia (группа BigBoard Ukraine) с платформой культурных инициатив IZOLYATSIA, который соединил уникальную творческую идею датских художниц Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван и возможности современной наружной рекламы в качестве арт-объекта. Философия проекта «Точки соприкосновения» заключается в единстве разнообразия и сочетании противоположностей, которые вместе создают настоящую красоту и силу. В оригинальных рисунках датских художниц, два цвета украинского флага, голубой и желтый, символически сочетаются в третий, зеленый цвет - цвет жизни, надежды, будущего, что вместе с основным месседжем проекта - «Давайте искать точки соприкосновения» - создает глубоко философский арт-объект, который призывает к действию и мотивирует задуматься о главном; о том, в каком мире мы хотим жить, о каком будущем мечтаем, о ценности взаимопонимания и связей между людьми, об ответственности за собственную счастливую жизнь и будущее, которое мы создаем именно сейчас, в этот момент. Компания BigMedia является крупнейшим сейлз-хаусом наружной рекламы в Украине и первым оператором, который целенаправленно прилагает усилия по развитию именно социальной составляющей наружной рекламы, ведь наружная реклама - это часть современного городской среды которая, в первую очередь, является важным инструментом коммуникации здесь и сейчас, она может побудить к действию, заставлять задуматься, радовать, вдохновлять, быть арт-объектом и даже спасать жизни ... в настоящее время BigMedia реализовала уже более 600 социальных инициатив в различных сферах общественной жизни. И вот зимой 2018, проект «Точки соприкосновения», созданный в тесном сотрудничестве с фондом IZOLYATSIA, украсил 50 билбордов в Киеве. «Точки соприкосновения» стал для нас чрезвычайно интересным опытом. Это не только социальная ответственность и осознанность - это проект о настоящих, содержательныx и важныx для общества вещах; он о нас и о том, во что мы действительно верим.

28056802 1171889422945327 3657761923978452820 n

50 Количество носителей

2018 год

28166314 1171890069611929 3765600528714679282 n

#BigBoardMeetingPoint: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

В основе современных концепций развития городов, в первую очередь, лежит идея создания комфортного пространства для жизни. Идее социальности и благоустройства подчинены сложные инфраструктурные и урбанистические проекты, благодаря которым современные города становятся «умными», интегрированными публичными пространствами, ориентированными на человека. Комфорт ощущается в деталях. И сегодня над созданием красивых, комфортных и технологичных элементов городской среды – уличной мебели и конструкций наружной рекламы - работают ведущие архитекторы и дизайнеры мира, а их функциональность направлена на поддержку целостного и органичного городского пространства. 3-8 июля, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи. #BigBoardMeetingPoint стала, в своем роде, уникальной локацией фестиваля, поскольку сама платформа и все составляющие ее элементы были созданы из предметов уличной мебели (комфортная транспортная остановка, информационные панели) легендарного британского архитектора Нормана Фостера - человека, чьи дизайнерские разработки изменили облик множества городов во всем мире, от Парижа до Нью-Йорка, и теперь представлены в Украине - BigBoard Ukraine уже более шести лет реализует проекты уличной мебели в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре. За время фестиваля #BigBoardMeetingPoint стала действительно популярным местом встречи гостей ивента и особенно молодежи - ведь здесь можно было отдохнуть, зарядить персональный гаджет и сфотографироваться в стильной фотозоне. Немаловажно и то, что посетителям приятно было узнать, что такая уличная мебель и удобные остановки с зарядкой для гаджетов уже давно есть в Украине: «Мне нравится здесь. Недавно был в Праге, видел такие остановки там и, кстати, рекламные постеры в таком формате очень органично выглядят, это красиво! Думаю, именно такие вещи делают Украину похожей на настоящую европейскую столицу. На такой остановке приятно находится, удобно, что есть зарядка для телефона и стекла тонированы – хорошо защищает от солнца. И просто круто!)» - говорит молодой человек, один из посетителей платформы, ждавший встречи с компанией друзей. #BigBoardMeetingPoint и опыт прямой коммуникации с людьми на ATLAS Weekend, еще раз подтвердил и продемонстрировал преимущества нового подхода к наружной рекламе, как неотъемлемой и органичной части комфортной городской среды, созданной для человека.

Img 6776 1

1 Количество носителей

2018 год

Img 6780 1

"Измени одну жизнь"

Підтримуємо всеукраїнський проект з пошуку родин для чудових дітлахів

Share

150 Количество носителей

2017 год

Constructions mockup

Останови коррупцию

Поддержка социальной инициативы TRANSPARENCY INTERNATIONAL в рамках информационной кампании по борьбе с коррупцией.

Corupziya foto

300 Количество носителей

2016 год

Corupziya

Map me happy

Уникальный проект «счастливой урбанистики» был разработан и представлен культурными менеджерами организаций CANactions и EGEA (Европейская ассоциация географов), в рамках программы TANDEM * 2014-2015. BigMedia принимала активное участие в популяризации проекта средствами наружной рекламы.

04

62 Количество носителей

2016 год

Map me happy

Нам пора для Украины жить!

Поддержка проекта "Музею Революції Гідності / Revolution of Dignity Museum" на улицах столицы.

25 let foto

70 Количество носителей

2016 год

25 svobodi

«Служба розыска детей»

Одна из наиболее известных социальных инициатив, с помощью которой, ежегодно удается находить и возвращать в семье около 20 детей.

Bm back

200 Количество носителей

2010 год

Bb childrens

Украина, Киев
ул. Игоревская 14a

+38 044 585 15 15

Всегда на связи